Для наиболее полного  и качественного  анализа  нашего предложения  по  созданию  и  оснащению  регионального  центра «РобоСкарт»  предлагаем Вам рассмотреть следующую  Информацию. Если Вы сочтете данную  аналитику реальной , то это  поможет Вам наиболее полно 

понять все аспекты развития проекта  и правильно  выстроить необходимые взаимоотношения.

Данный раздел не содержит официальных ссылок о  «своевременности , полезности , востребованности  и  перспективности  предлагаемых  решений»  , они  есть  на  других  страницах сайта.  Здесь мы предлагаем аналитическую информацию, основанную на опыте создания аналогичных  центров в других  регионах, представляя проект как коммерческий , т.е. имеющий в основе взаимоотношений  с клиентами  - экономическую  целесообразность …

Сразу отметим, что  мы также как Вы прекрасно  понимаем, что  дети не должны ходить  в Центр  деньгами  в руках, не должны иметь обезличенных  карт доступа,  отобрав которые у ребенка  «хулиганы» смогут  пройти в центр … Мы старались максимально  позаботиться о безопасности наших  посетителей  не только  внутри центра , но  и  снаружи …

Но давайте обо  всем по  порядку … 

 

Несколько  слов  о самом центре: 

1.       Центр  должен занимать  не менее 300 квадратных  метров. Сделать  Центр на 100 метрах  будет дешевле, однако  потребует соизмеримых  операционных  затрат в дальнейшем , что  и центр большей площади … А большая площадь позволяет проводить  больше  мероприятий и принять  большее количество детей в часы наибольшей нагрузки ( ЧНН )

2.       Центр  должен находиться в оживленном районе города ,  внутри жилой зоны , чтобы была возможность  пешеходного доступа для посещения центра в будние  дни маленькими детьми ( дошколка).  Обычно   - идеальное место  размещения центра  - районная  библиотека.

3.       Помещение Центра , выделенного  для «РобоСкарт»  не  должно быть  отремонтировано . В отремонтированном офисном помещении  невозможно  организовать полноценный техноцентр ( в лучшем случае –  это будет просто  музей ) … Дважды платить за ремонт помещения  обычно  не  получается.

4.       Центр  подразумевает стилизованное помещение в стиле современного технодизайна с активным использованием визуальных  и мульти-медийных  интерактивных  инсталляций, лабиринтов, профориентационных консолей и пультов, полей для соревнований, аттракционов.

5.        Центр должен быть  оборудован кафе ( без  приготовления пищи) , гардеробом, системой управления контроля доступа, видеонаблюдения , сценой ,  информационными мониторами, системой  звукового   и светового сопровождения, магазином  «умных  игрушек»  и сувениров.

6.       Особое внимание  при построении центра  уделяется  внутреннему оформлению, окнам (  мэппинг) , внешнему оформлению центра. Все это  позволяет создать  необходимый интерес к работе центра , повысить спрос на предлагаемые решения.

 

Несколько  слов о тайминге -  плане  работы Центра …

К сожалению  большая часть  работы центра  в  активные  недели  приходится на будние дни, а основной источник доходов центра приходятся на вечернее время и выходные … Требуется проработка полноценного плана использования помещений Центра.

1.       Будние дни – центр  ориентируется на кружковую  и образовательную деятельность  для  детей дошкольного   младшего  школьного возраста.  Для них  в центре  создана специальная зона , в которой можно  и активно  отдыхать  и  постепенно  втягиваться в реализацию  инженерных задач. Источники  финансирования  - разовые и  месячные абонементы, договора с образовательными  учреждениями ( школы, детские шаги  в рамках  ресурсной площадки дополнительного образования).

2.       Будние дни – конец недели . Проведение конкурсных  мероприятий различной направленности и возраста.  Лучшее время для  Семейных  мероприятий и конкурсов.   Источники финансирования – в основном  за счет абонементов, разовых  посещений , покупок сувениров и  работы кафе .

3.       Выходные дни. Плановая работа центра , проведение мероприятий, соревнований  и праздников. Дни рождения, сценарные  мероприятия,  конкурсы, выступления. Основной поток  посетителей и дохода.

4.       Ночные часы -  отличное время для  творчества «взрослых  робототехников»  и  не только. Сегодня ведется проработка возможности организации  в ночное время съемки  молодежного  телесериала …

5.       Ежемесячные  мероприятия  -  работая как ресурсный центр  проекта РобоСкарт обеспечивает  проведение городских, региональных  и федеральных  мероприятий  различной направленности ( научно –практические конференции, самостоятельные или отборочные соревнования, профориентационные  мероприятия ,  кибер-спорт … )

6.        Время каникул   - активная работа  по проведению  различных  развлекательных мероприятий  и соревнований.  Наличие широкого  спектра различных  робототехнических  решений , сценариев, возможности  сетевого общения с аналогичными площадками по  всей России  позволяют организовывать  увлекательные мероприятия.

 

Тезисы о  заполняемости и реальности  оценочных  показателей ( примерные показатели ).

  1. Расчетная стоимость аренды помещения  300 000 рублей в мес. ( 12 000 рублей в год  за метр).
  2. Обслуживание инвестиций в Центр ( 15-18% годовых)  = 200 000 мес.  Эти деньги  должен приносить  центр  инвесторам  ежемесячно. 
  3. Затраты  на постоянный  персонал , обеспечивающий ежедневную  работу  проекта (постоянные затраты) = 500 000 рублей. 
  4. Затраты  на рекламу и  продвижение  составят 100 000 рублей в месяц. 
  5. Затраты  на организацию  праздников  и  мероприятий = 50% от  профильного  дохода;
  6. Налоги – 6% от получаемых  доходов ( в случае  УСН )
  7. Расчет пропускной способности Центра:

                                                               i.      В центре может находиться  одновременно  50 человек;

                                                             ii.      Средняя продолжительность  нахождения в центре  - 3 часа;

                                                            iii.      Часы  плановой  работы  центра  - ежедневно  по  12 часов;

                                                           iv.      Расчетная посещаемость  в день – ( 50*12/3 ) = 200 чел.  

                                                             v.      Итого расчетный поток в месяц           ( 30 дн. * 200 чел.) = 6 000 чел.

                                                           vi.      Планируемая нагрузка  -  берем 1/3 от максимальной .

                                                          vii.      ИТОГО ежемесячный поток  посетителей  =  2000 чел.

  1. Статьи  ожидаемых  доходов с привязкой к потоку посетителей:

                                                        i.            10%  ( 200 человек ) – постоянные клиенты, месячные абонементы

                                                      ii.            5 ДР  в каждый выходной ( 5* 8 вых. * 10 чел. )=  400 чел.

                                                     iii.            Разовые билеты в будние дни ( 20 чел  в день * 20 дн.) = 400 чел. 

                                                    iv.            Разовые  билеты  в выходные ( 100  чел. В день * 8 дн ) = 800 чел.

                                                      v.            200 человек -  гости по  акциям и мероприятиям ( обучение  и т.п. )

ИТОГО  2000 чел . – ежемесячный поток .

  1.  Основные  ценники на сервисы и услуги  :
    1. Месячный  пропуск                                                                                   3000 рублей 
    2. Годовой абонемент                                                                                  10 000 рублей
    3. Разовое посещение                                                                                     500 рублей
    4. Праздник  для детей ( 3 часа  для 10 чел. «под  ключ»)           20 000 рублей
    5. Ожидаемый  доход от гостей по акциям                                        1 000 рублей
    6. Ночной  сервис                                                                                            1 000 рублей
    7. Мероприятия для взрослых                                                                 20 000 рублей 
  2. Основные показатели ежемесячных  Доходов проекта:
    1. Продажа месячных  абонементов                                                     600 000 рублей
    2. Продажа годовых  абонементов ( 20 шт. )                                                     200 000
    3. Разовые посещения ( мамы с детьми в будни  400 *500 )                      200 000
    4. Разовые посещения  в выходные  ( 8 дн.* 100 чел* 500 )                       400 000
    5. Дни рождения и др. тематические праздники ( 40*20000)                   800 000
    6. Прочие доходы (  кафе, сувениры, магазин )                                                               400 000
    7. Мероприятие для  взрослых                                                                                400 000
    8. Доходы при проведении мероприятий ( 200 чел в мес. по 1000 р.) 200 000

ИТОГО  расчетный доход  Центра составляет                                                                              3 000 000 рублей.

  1. Основные показатели расходов при реализации проекта.
    1. Налог на доходы                                                                                                         180 000
    2. ТО помещения                                                                                                              20 000
    3. Аренда помещения                                                                                                  300 000
    4. Выплаты за роботов                                                                                                 200 000
    5. Оплата ФОТ                                                                                                                   500 000
    6. Реклама                                                                                                                          100 000
    7. Косвенные затраты  ( 50% от получаемых доходов направлений)   :

Дни рождения, мероприятия                               400 000

Расходы  для «Прочих доходов»         200 000

Мероприятия  для взрослых                  200 000

Прочие расходы Центра                          100 000

ИТОГО  ожидаемых  ежемесячных  выплат  при работе Центра                                       2 200 000

Расчетная   ежемесячная  прибыль  проекта                                                порядка 800 000 ежемесячно.

 

Таким образом   за год Центр  проведет  не менее  30   мероприятий   различной направленности уровня,  привлечет к занятиям к Центре тысячи ребят, обеспечит работу ресурсного  центра  ( обучение преподавателей , участие  детей  в российских  и международных   соревнованиях )

 

Варианты взаимодействия по  созданию  РобоСкарт.

 

В настоящее время  мы предлагаем 2 разработанных  формата  взаимодействия в регионами по развитию  сети  Робототехнических  центров «РобоСкарт» :

1.       - Создание  регионального представительства Лаборатории Интеллектуальных  Технологий  Линтех  на базе Центра  с обеспечением  работы Центра силами созданного регионального  представительства. 

2.       Коммерческая  концессия  ( франчайзинг) , определяющий все условия  работы Центра по единому шаблону с отчислением  единовременных  и  ежемесячных  платежей в адрес  Лаборатории Интеллектуальных  Технологий ЛИНТЕХ  за реализацию  деятельности центра и поддержку.

 

Более  подробно  о каждом варианте взаимодействия. 

Первый вариант.

Если Администрация  региона заинтересована в  привлечении в свой регион  новых  инвесторов  и партнеров, развитии совместных  образовательных  и информационных  проектов, то  это  решение – правильный шаг …

Мы открываем свое региональное представительство, регистрируя  в регионе дочернее  предприятие  и выстраиваем  взаимодействие в регионе силами и возможностями этого  подразделения по  следующему плану:

1.        Определяем помещение под  размещение  Центра

2.       Определяем стоимость  создания центра  «под ключ» …

3.       Определяем  величину затрат  создания и работы  Центра на  период 3 года.

4.       Определяем  условия участия  Сторон  в проекте .

5.        Разрабатываем и  подписываем  Договор взаимодействия, определяя все условия.

6.       Реализация проекта.

Такой вариант  позволяет Регионам разработать  и согласовать все аспекты  взаимодействия  с автором проекта, четко определить все условия инвестирования в Центр,  гарантии экономической эффективности произведенных  инвестиций ,  активность  работы центра.

 

Второй вариант: 

В случае , если местные власти заинтересованы в притяжении в регион новых  технологий и коммерческих  решений, но  при  реализации  проектов больше  ориентируются на свои силы и  существующие в регионе возможности , мы предлагаем  типовой вариант взаимодействия – подписание Договора коммерческой концессии  ( франчайзинга ) … 

Сегодня  схемы  франчайзинга широко  развиты  в производстве, услугах , торговле …Мы предлагаем  аналогичное решение , позволяющее организовать  Центр  Робототехники ( инженерной профориентации  и т.п. ) на базе существующих  центров обучения , домов  творчества и т.п., выстроив всю  необходимую  инфраструктуру, систему обслуживания клиентов, проведения мероприятий …

Результат  в этом случае остается прежним  -  наличие и активность работы городского  центра  «РобоСкарт»,  реализующего поставленные задачи  образовательного , развлекательного  и  познавательного ресурсного центра , являющегося частью  единой сетевой федеральной экспериментальной площадки «РоботоЛАБ»

План  действий примерно  следующий:

1.       Определяем помещение под  размещение  Центра

2.       Определяем стоимость  создания центра  «под ключ» …

3.       Определяем  величину затрат  создания и работы  Центра на  период 3 года.

4.       Определяем  условия участия  Сторон  в проекте.

5.       Согласовываем и подписываем Договор коммерческой концессии, определяя все условия проведения ежемесячных платежей  Автору проекта.

6.       Реализация проекта.

Такой вариант  позволяет Регионам реализовывать  проект , рассчитывая на собственные силы, определив  все аспекты  взаимодействия  с автором проекта, в том числе  и гарантии экономической эффективности инвестиций  …

 

Существуют и другие варианты  возможного  взаимодействия сторон ( простое товарищество , инвестиционные  договора , аренда инфраструктуры  и т.п. ) … В каждом конкретном случае  Стороны обсуждают плюсы и  минусы  предлагаемых  решений , вырабатывая оптимальные  условия сотрудничества .

 

В любом случае мы стремимся  к  заключению  типовых  форм хозяйственных договоров, получая  права  на их  заключение , участвуя в  проводимых  конкурсах и торгах.